БИЗНЕС » Страница 10
Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist - 22 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist
Год / месяц: 22 January 2022
Формат: True PDF
Размер: 22.2 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".



Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
Эксперт №3 2022
/ Комментариев: 0/

Название: Эксперт
Издательство: Эксперт
Год издания: 2022 Январь
Номер: 3
Формат: PDF
Размер: 86 Мб
Страниц: 100
Язык: русский

Одно из самых влиятельных еженедельных деловых аналитических изданий России. За время своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы.


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
Профиль №1-2 2022
/ Комментариев: 0/

Название: Профиль
Издательство: ИДР - Формат
Год / месяц: 2022 Январь
Номер: 1-2
Формат: PDF
Размер: 57 Мб
Страниц: 76
Язык: русский

Деловой еженедельник «Профиль» представляет актуальную и эксклюзивную информацию, аналитические материалы, обзоры и рейтинги в области политики и общества, экономики и бизнеса, финансов и инвестиций. На страницах журнала вы найдете эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры по различным темам (экономика, политика, финансы, бизнес, промышленность, инвестиции), социологические опросы и многое другое.


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist - 15 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist
Год / месяц: 15 January 2022
Формат: True PDF
Размер: 22 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".



Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist in Audio - 15 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist Audio Edition
Год / месяц: 15 January 2022
Формат: MP3 VBR
Размер: 207.7 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".



Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist - 8 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist
Год / месяц: 8 January 2022
Формат: True PDF
Размер: 28,6 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist in Audio - 8 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist Audio Edition
Год / месяц: 08 January 2022
Формат: MP3 VBR
Размер: 193.5 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist - 1 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist
Год / месяц: 1 January 2022
Формат: True PDF
Размер: 21,9 Mb
Язык: Английский

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
The Economist in Audio - 1 January 2022
/ Комментариев: 0/

Название: The Economist in Audio
Год / месяц: 1 January 2022
Формат: MP3 VBR
Размер: 265 Mb
Язык: English

The Economist is an English-language weekly news and international affairs publication - edited in offices in London.
On the contents page of each newsmagazine, The Economist's mission statement is written in italics. It states that The Economist was. First published in September 1843 to take part in "a severe contest between intelligence, which presses forward, and an unworthy, timid ignorance obstructing our progress".


Категория: ЖУРНАЛЫ » БИЗНЕС
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
/ Комментариев: 0/


Название: Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Авторы: Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард
Издательство: Добрая книга
Год: 2007
Формат: pdf
Страниц: 305
Размер: 98,4 Мб
Язык: русский

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, — ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных.