Aircraft Profile № 79 » MIRLIB.RU - ТВОЯ БИБЛИОТЕКА
Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ
Aircraft Profile № 79
/

Название: Aircraft Profile № 79. The Nieuport N.28C-I
Автор: Peter M. Bowers
Издательство: Profile Publication Ltd.
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,34 mb
Язык: Английский

Aircraft Profile № 79. The Nieuport N.28C-I - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях.
Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен французскому биплану-истребителю Первой мировой войны Nieuport N.28C-I. Французский истребитель Nieuport 28, получивший соответствующее серийное обозначение N.28C-1, уникален в истории авиации тем, что достиг значительной известности и славы, которой он не заслуживал на самом деле совершенно случайно, по воле случая. Конструкция, самолета является развитием одной из наиболее удачных и известных одноместных моделей Nieuport. Военные отказались от этого самолета, в пользу более скоростного истребителя S.P.A.D. Тем не менее, когда в начале 1918 года встал вопрос об оснащении аэропланами Американского Экспедиционного Корпуса, из-за недостаточного количества истребителей S.P.A.D., решено было выпускать для них именно 28-й Ньюпор.Он в наибольшей мере и получил свою известность, как первый боевой самолет, который вступил в Первую мировую войну под американским флагом

Репост от 02-12-2019


Скачать файл
Turbobit

Скачать файл
Oxy.Cloud





ОТСУТСТВУЕТ ССЫЛКА/ НЕ РАБОЧАЯ ССЫЛКА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ПИШИМ СЮДА!





[related-news]
[/related-news]
Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!