Название: Aircraft Profile № 74. The Short 184
Автор: J. M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 16
Размер: 7,84 mb
Язык: Английский
Aircraft Profile № 76. The Junkers Ju 87A & B - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен британскому поплавковому гидросамолету Первой мировой войны Short 184. Так уж случилось, что по прошествии многих лет уже трудно судить о том, кто был первым. Кто первый произвел успешный пуск торпеды с аэроплана? Говорят, что это произошло в 1911 году. Капитан Алессандро Гвидони в полете с самолета Maurice Farman произвел пуск 352-фунтовой торпеды. Однако, по мнению самого Гвидони это было совсем не так. В своей книге «Aviazone-Idroaviazone» он ясно дает понять, что идея самолета-торпедоносца впервые предложил итальянскому флоту юрист Патерас Пескара в 1912 году и что эксперименты Гвидони ограничились исследованиями возможности сбрасывания с аэроплана 176-фунтового груза (80 кг). Специально разработанный для этих целей моноплан Патерас Пескара вынужден был долго стоять и дожидаться для себя двух 160-сильных двигателей Gnome (Гном), вплоть до 1914 года. И лишь незадолго до этого, Гвидони успешно сбросил с другого аэроплана маникен торпеды весом 825 фунтов (375 кг). К сожалению, Гвидони не указал точную дату этого события, но заявил, что это была первая «попытка первой торпедной атаки, которую он когда-либо совершил» ...
Репост от 04-12-2019
[related-news] [/related-news]
Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!